Падение программы

Ошибки работы в системе и их устранение
Alexandr
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 08:13
2 + 2 = ?: 4

Падение программы

Сообщение Alexandr » 29 ноя 2011, 16:00

При всех странностях программы очень интересует её поведение при пропадании интернета (и разрыве VPN) Вместо сообщения мол связь потеряна, ждите или чего-то подобного зачастую выскакивает сообщение про ошибку и прощай запущенная программа и не отправленное письмо. Образец во вложении, но он может несколько меняться.

почему не выбрана форма работы ближе к почтовым клиентам, когда разрыв в интернете не означает автоматически полную невозможность работы с программой загадка.

постепенно скапливаются и другие ошибки, самые непонятные это почему при вкладывании в прочтенное письмо нового файла оно не становится непрочитанным и почему вложения такие допускаются изначально. Почему информер мигает что есть сообщение, а фосс-док пишет что все прочитано. Почему при выборе во входящем письме связные письма не отображаются отправленные ответом (раньше отображались), почем при переходе по разделам обнуляется строка поиска. Почему при скачке большого файла вся система теряет отзывчивость...
Много много мелких почему которые изрядно портят жизнь.
Последний раз редактировалось Alexandr 08 фев 2012, 09:01, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Падение программы

Сообщение Andrew » 29 ноя 2011, 17:07

1) "...почему при вкладывании в прочтенное письмо нового файла оно не становится непрочитанным" - да, версия у вас имеет возможность присоединить файлы к полученному сообщению, но никакая логика на тему "сделать его непрочтенным" задумана не была. По идее полученные письма - только для чтения, поэтому данную возможность для полученных писем мы, вероятно, заблокируем.

2) Информер опрашивает новые сообщения с заданным периодиом времени (в его настройках это указано), он отслеживает изменения в папке Входящие (почта), а также в папках "|Входящие поручения" и "На исполнение в подразделении". Убедитесь что нет непрочтенных сообщений и поручений на данного сотрудника.

3) "Почему при переходе по разделам обнуляется строка поиска" - так было сделано намеренно. Мы на практике видели много случаев непонимания "почему в папке нет документов" , т.к.человек поискал в одной папке, затем отправился на другую папку и забыл про наложенное поисковое условие.

4) "Почему при выборе во входящем письме связные письма не отображаются отправленные ответом
(раньше отображались)" - здесь хотелось бы скриншот увидеть, уточните подробнее, как было раньше и как стало сейчас, чтобы нам проще было понять проблему.

5) Загрузка большого файла - да, есть такая недоработка, клиент в это время "не отвечает". Над этим вопросом мы подумаем.

6) Разрывы при работе через интернет - определенный набор проблем существует, в ходе исправлений мы сведем их к минимуму. Однако, стоит сказать сразу - офф-лайн режима в клиенте нет, поэтому когда у Вас пропадает связь, лучшее что будет предложено - это подождать чтобы она восстановилась. Вы не сможете открывать документы и ходить по папкам, пока у вас разорвана сеть.

Alexandr
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 08:13
2 + 2 = ?: 4

Re: Падение программы

Сообщение Alexandr » 29 ноя 2011, 17:48

вложений нет насколько мне видно, а информер сообщает о непринятых письмах (включая заголовок).
Вот вкладка связаные документы. ответа, окторый писался на основе данного письма нет, в старых версиях программы был список всего что связано с документом этим.
Нельзя сделать логику ближе к почтовым клиентам, так надеюсь хотя бы вылеты можно исправить? не отправленные письма что бы не закрывались, а становились в очередь? Хотя с нашим инетом какая-то автономность жизненно нужна. Нужна кнопка сохранить все и единая методика сохранения. А то при выделении нескольких фалов одна методика, при сохранеии по одному другая.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Падение программы

Сообщение Andrew » 29 ноя 2011, 18:02

По поводу "Связанных документов": как вы создавали письмо-ответ? Через команду создать проект? Исходящее письмо-ответ уже зарегистрировано?

На скриншоте у вас есть папка "Особиста папка ...." - в ней есть папка почты, в ней может быть есть сообщения? Если информер перезапустить, он снова будет сообщать про непрочитанные документы или уже нет?

Alexandr
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 08:13
2 + 2 = ?: 4

Re: Падение программы

Сообщение Alexandr » 30 ноя 2011, 11:11

Письмо ответ создавался через кнопку создать проект на базе данного документа (ещё и автозаполнение было бы б).
В особистой папке есть. А где индикация? и в чем смысл раскидывать кучу каталогов если пользователь всего 1 и на на его имя шлется. Разный статус документа смотрелся бы куда логичнее, чем вылавливать документы из нескольких мест на 1 имя и одного получателя. Можно поставить фильтры на сбор почты в 1 место?
Чем отличаются особиста папка петров и просто папка петров?

Отдельно интересует переключение программы на 1 язык. Часть программы украинская, часть русская.
Почему-то в зависимости от папки изменяется менюшка. В частности в особистой папке можно напечатать от кого письмо, кому, задание. Но нет даты и срока задания. в остальных папках такого нет.

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Падение программы

Сообщение FossWare » 30 ноя 2011, 12:02

Отдельно интересует переключение программы на 1 язык. Часть программы украинская, часть русская.
Вообщето такого быть не должно. Локализация правильно работает. Возможно это связанно с тем что у вас на машине неправильные региональные настройки. В зависимости от того какую вы хотите локализацию, нужно сделать необходимые действия по настройке региональных настроек и отображаемого языка сервера. Итак какой язык работы СЭД вы хотите чтобы был?
А где индикация? и в чем смысл раскидывать кучу каталогов если пользователь всего 1 и на на его имя шлется. Разный статус документа смотрелся бы куда логичнее, чем вылавливать документы из нескольких мест на 1 имя и одного получателя.
Расчет на большой поток корреспонденции у пользователя, и для простоты разделения данных потоков, личные документы находятся в личной папке, документы фирмы в папке Входящие. Именно этим и достигается разделение потоков почтовой, деловой корреспонденции.

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Падение программы

Сообщение FossWare » 30 ноя 2011, 12:07

Чем отличаются особиста папка петров и просто папка петров?
Особиста папка - это дерево папок с типом почта, календарь и прочие.
Просто папка - это дерево папок для документооборота, там размещены все папки участвующие в жизненном цикле документа, кроме почтовых.

Alexandr
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 08:13
2 + 2 = ?: 4

Re: Падение программы

Сообщение Alexandr » 30 ноя 2011, 16:02

Виртуальное разделение смотрелось бы получше. Крайне редко какой начальник смотрит сам почту. Но требует распечатку того что пришло в удобном виде (от кого, но мер, на кого ещё пошло это задание сроки, текст задания).
Привязка к региональным настройкам вроде бы как правильная, но одна программа требует настройки одни региональные другая другие, нельзя ли уйти от этого порочного круга задав как-то язык который нужен?
Мне нравится русский язык в программе. но если можно только Украинский тоже годится.

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Падение программы

Сообщение FossWare » 30 ноя 2011, 16:23

Привязка к региональным настройкам вроде бы как правильная, но одна программа требует настройки одни региональные другая другие, нельзя ли уйти от этого порочного круга задав как-то язык который нужен?
У вас какая ОС? Отскриншотьте региональные настройки и приложите в пост, и еще требуется одна вещь, зайдите в расширенного Администратора, это делается из под упрощенного.
admin_1.png
admin_1.png (19.91 КБ) 8092 просмотра
По его открытию идем в папку настройки локализации, которая находится в дереве папок Системные справочники.
Устанавливаем курсор на папку и в правом окне откроется окно свойств настроек локализации, что находится в строке Локализация решения.
Пример правильной настройки приведен на скриншоте.
admin_local.png
admin_local.png (35.6 КБ) 8090 просмотров
Если у вас другое значение стоит, то необходимо его привести в соответствие с региональными настройками системы, если региональные настройки Украина то в этом параметре значение должно быть uk-UA, в случае если региональные значения Россия - ru-RU.
Виртуальное разделение смотрелось бы получше. Крайне редко какой начальник смотрит сам почту. Но требует распечатку того что пришло в удобном виде (от кого, но мер, на кого ещё пошло это задание сроки, текст задания).
Вы не поняли, это разделение тоже есть. Личная папка и Просто папка, это разделение документов по транспорту: в личную папку приходит только почта и ей подобные вещи, в просто папку - попадает все документу идущие по документообороту. Т.е. тем самым достигает разделение просто писем от поручений руководства, поручений на согласование и прочих документов корпоративного документооборота.

Alexandr
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 08:13
2 + 2 = ?: 4

Re: Падение программы

Сообщение Alexandr » 06 дек 2011, 16:54

т.е. настроек локальных у пользователя нет. приведу пример одна программа работает на русском только если в стоит регион стоит русский, другая работает на украинском только если регион украинский, иначе на английском. Ваша программа работает на суржике.
Логи программа ведет? только сегодня она падала раз 5. Нашел письмо нужное, щелкаю по вложению правой кнопкой и получаю сообщение что связь потеряна и перезапуск программы, после чего все по новому. Соединение впн не рвалось при этом (хотя интернет мог и с провалами быть).
Check point 2
omg.org.CORBA.COMM_FAILURE: CORBA system exception : omg.org.CORBA.COMM_FAILURE, completed: Completed_No minor: 4000

Server stack trace:
РІ Ch.Elca.Iiop.IiopClientFormatterSink.AllocateConnection(IMessage msg, Ior target, IIorProfile& selectedProfile, UInt32& reqId)
РІ Ch.Elca.Iiop.IiopClientFormatterSink.SyncProcessMessage(IMessage msg)

Exception rethrown at [0]:
РІ System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.HandleReturnMessage(IMessage reqMsg, IMessage retMsg)
РІ System.Runtime.Remoting.Proxies.RealProxy.PrivateInvoke(MessageData& msgData, Int32 type)
РІ Foss.FossDoc.ApplicationServer.ISession.get_MessagingManager()
РІ Foss.FossDoc.ObjectModel.Data.ObjectHolderReadingHelper._Thread()
Starting...29.11.2011 15:47:00
Check point 1



У нас нет почтовых модулей. Поставьте себя на место тех, кто обрабатывает почту. Удобств в программе нехватает для этого, я знаю людей окторые ведут бумажную картотеку для работы в фосдоком. Не хватает настроек. Региональные, сквозной поиск, связанные документы, сканер в 7-ке, прячущиеся окна...

И при всем этом нет стабильности в работе, нет возможности просто просмотреть ранее принятые письма в случае аварии интернета, искать письма в которые задним числом добавили вложения, но они не стали от этого выделяться.

Если можно

Ответить

Вернуться в «Ошибки работы»