Падение программы

Ошибки работы в системе и их устранение
Alexandr
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 08:13
2 + 2 = ?: 4

Re: Падение программы

Сообщение Alexandr » 01 мар 2012, 13:47

Автоматической чистки нет?
чистить приходится FossDoc_Client_user.config после его удаления все работает. Если не удалить, опять невидимые окна. Так же не должно быть или после разрывов связи прог8рамма забывает что-то изменить в файле?

Теперь бы ещё решился бы вопрос про связанные документы. Ведь не дело, что я не могу даже просто видеть писал ответ на это письмо или нет. Надеюсь станут видимыми файлы которые без регистрации.

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Падение программы

Сообщение FossWare » 01 мар 2012, 20:31

Автоматической чистки нет?
Нет, т.к. не предполагалось что клиент будет использоваться на нестабильных каналах связи.
Так же не должно быть или после разрывов связи прог8рамма забывает что-то изменить в файле?
Возможно при разрыве происходит модификация (порча) нашего конфиг.файла.
Теперь бы ещё решился бы вопрос про связанные документы
В ближайших версиях данная вещь будет сделана.

Alexandr
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 08:13
2 + 2 = ?: 4

Re: Падение программы

Сообщение Alexandr » 19 мар 2012, 15:04

Надеюсь с "блокировкой" компьютера на время поиска разорвавшейся сети тоже что-то получится сделать. Когда обращаешься к программе, а сети нет или пропала, "висит" весь компьютер существенное время. Аналогично все умирает при скачке больших файлов.
И можно ли узнать приблизительную дату нововведений, рассчитанных на реальное состояние интернета :(

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Падение программы

Сообщение FossWare » 19 мар 2012, 15:51

Надеюсь с "блокировкой" компьютера на время поиска разорвавшейся сети тоже что-то получится сделать. Когда обращаешься к программе, а сети нет или пропала, "висит" весь компьютер существенное время. Аналогично все умирает при скачке больших файлов.
И можно ли узнать приблизительную дату нововведений, рассчитанных на реальное состояние интернета
В вашей ситуации, а именно в условиях нестабильного канала, поможет только web-клиент, он разрабатывается, предполагаемый релиз середина лета этого года.

Alexandr
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 08:13
2 + 2 = ?: 4

Re: Падение программы

Сообщение Alexandr » 02 авг 2012, 13:20

Сегодня столкнулся с вот такими сообщениями. Привожу строчки из подробностей ошибки, полагаю они информативней.

System.OutOfMemoryException: Выдано исключение типа "System.OutOfMemoryException".
и
Подробная информация об использовании оперативной
(JIT) отладки вместо данного диалогового
окна содержится в конце этого сообщения.

************** Текст исключения **************
System.OutOfMemoryException: Выдано исключение типа "System.OutOfMemoryException".
и
omg.org.CORBA.UNKNOWN: CORBA system exception : omg.org.CORBA.UNKNOWN, completed: Completed_Yes minor: 189


подробная информация про ошибку если нужна будет тоже есть.
возникает при попытке просмотра/скачки большого документа (9мб) в самом входящем сообщение есть ещё несколько файлов 7мб и меньше. Как достать файл? Локальной базы ведь нет. Какой предел на размер по вложениям? Есть уже подвижки по убиранию замораживания виндовс во время приема-отправки файла и при пропадании интернета?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Падение программы

Сообщение Andrew » 02 авг 2012, 15:50

Обычно сообщение Out-of-memory - это когда память (оперативная) на пределе. Проверьте это так: перегрузите клиент-машину, запустите только клиент FossDoc - и пробуйте (начисто). Будет ли ошибка повторяться? К слову говоря - какая конфигурация машины (сколько ОЗУ всего, какая ОС?)

По поводу работы через интернет - с текущим клиентом в этом плане новостей нет, но разрабатывается веб-клиент, который в первых версиях даст работу с почтой, а затем и со всем документооборотом.

Подрбный стек ошибки тоже запостите нам, для того чтобы понять где проблема точнее.

Alexandr
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 08:13
2 + 2 = ?: 4

Re: Падение программы

Сообщение Alexandr » 02 авг 2012, 17:06

в перезагрузке пробовал.
памяти 4гига вин 7 х64.
FOSS.rar
(4.36 КБ) 340 скачиваний

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Падение программы

Сообщение Andrew » 03 авг 2012, 08:29

Так, судя по стеку ошибок что вы прислали проблема не на клиенте а на серверной машине, проверьте что там с памятью, для начала - сколько занимает сервер FossDoc сам в памяти, и сколько занимает SQL Server, сколько всего на машине памяти и сколько свободной. Соберите эти сведения.

Остановите наш сервер, перезапустите SQL сервер, запустите все снова, проблема решилась?

Alexandr
Пользователь
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 14 ноя 2011, 08:13
2 + 2 = ?: 4

Re: Падение программы

Сообщение Alexandr » 03 авг 2012, 15:16

Сохранилось. Но почему вылетает при этом клиент? Или обработка подобных ошибок не предусмотрена?
по возможности сделайте если не базу локальную, то локальный кэш. Очень уж неприятно работать с программой когда она свои окна прорисовывает по мере подгрузки данных, вместо того что бы при нажатии сразу все отрисовать. И задержки бы остальные убрать. При долгой выгрузке данных или загрузке все тормозится на минуты.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Падение программы

Сообщение Andrew » 03 авг 2012, 15:33

Данные вы не снимали относительно того "кто сколько занимал в памяти"?

Современная версия клиента более устойчива к обрывам связи - она конечно будет говорить "Соединение с сервером потеряно" но падать не будет. Если соединение вернется - она продолжит работать.
Но если был перезапуск сервера, то для клиента это фатально - его придется перезапустить и подключиться заново.

Ответить

Вернуться в «Ошибки работы»