Проблемы с интерфейсом

Ошибки работы в системе и их устранение
p_w
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:00
2 + 2 = ?: 4

Проблемы с интерфейсом

Сообщение p_w » 15 ноя 2010, 13:20

Проблема в следующем...
Не корректно отображается отображается заголовки столбцов, картинка прилагается...
Подскажите как решить эту проблему, заранее спасибо...
Вложения
prt sc.jpg
prt sc.jpg (162.24 КБ) 10798 просмотров

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Проблемы с интерфейсом

Сообщение Andrew » 15 ноя 2010, 13:34

1) Такая ситуация наблюдается со всеми папками, или только с одной (некоторыми?)
Интересует также корневая папка "Юрист" и ее подпапки.

2) Попробуйте изменить размер формы или колонок, которых не видно, ситуация не меняется?


3) Какая у вас операционная система. Попробуйте посмотреть в папку C:\Windows\Microsoft.NET\Framework каким-либо файл-менеджером типа FAR, чтобы увидеть подпапки. Каждая подпапка будет означать версию .NET Framework, сообщите что вы там увидите (например, папки вида v1.0.3705 v1.1.4322 v2.0.50727).

4) Когда вы делали инсталляцию, вы запускали файл setup.exe или setup.msi ? (правильный вариант - setup.exe, он делает установку необходимых компонентов)

p_w
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:00
2 + 2 = ?: 4

Re: Проблемы с интерфейсом

Сообщение p_w » 16 ноя 2010, 06:57

Andrew писал(а):1) Такая ситуация наблюдается со всеми папками, или только с одной (некоторыми?)
Интересует также корневая папка "Юрист" и ее подпапки.

2) Попробуйте изменить размер формы или колонок, которых не видно, ситуация не меняется?


3) Какая у вас операционная система. Попробуйте посмотреть в папку C:\Windows\Microsoft.NET\Framework каким-либо файл-менеджером типа FAR, чтобы увидеть подпапки. Каждая подпапка будет означать версию .NET Framework, сообщите что вы там увидите (например, папки вида v1.0.3705 v1.1.4322 v2.0.50727).

4) Когда вы делали инсталляцию, вы запускали файл setup.exe или setup.msi ? (правильный вариант - setup.exe, он делает установку необходимых компонентов)
1. Такая ситуация со всеми папками и со всеми пользователями.
2. Изменение размеров формы и ширины колонок ни чего не дает.
3. Windows XP Professional (SP3), NET Framework - v1.0.3705 v1.1.4322 v2.0.50727.
4. Инсталляция производилась из окна FossDocLauncher, в виду этого затрудняюсь ответить какой файл запускался setup.exe или setup.msi.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Проблемы с интерфейсом

Сообщение Andrew » 16 ноя 2010, 11:12

Похоже Вы все сделали правильно, наши тестировщики проверили установку на Win XP SP3 и такой проблемы не обнаружили, поэтому скорее всего проблема касается только этой данной машины. Вы не пробовали установить клиент на другом компьютере?

Для исправления ситуации можно попробовать следующее: остановите службу сервера и выйдите из клиента, и деинсталлируйте .NET Framework 2.0 (через панель управления). После этого установите его из нашего дистрибутива, например из папки "Server\DotNetFX\dotnetfx.exe"

Когда .NET Framework установлен, попробуйте снова запустить службу сервера и клиент, и проверить не решилась ли проблема.

p_w
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:00
2 + 2 = ?: 4

Re: Проблемы с интерфейсом

Сообщение p_w » 16 ноя 2010, 11:32

Andrew писал(а): ...Для исправления ситуации можно попробовать следующее: остановите службу сервера и выйдите из клиента, и деинсталлируйте .NET Framework 2.0 (через панель управления). После этого установите его из нашего дистрибутива, например из папки "Server\DotNetFX\dotnetfx.exe"

Когда .NET Framework установлен, попробуйте снова запустить службу сервера и клиент, и проверить не решилась ли проблема.
Переустановил NET Framework... Проблема не решилась... пробую установить на другую машину...

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Проблемы с интерфейсом

Сообщение Andrew » 16 ноя 2010, 11:44

Попробуйте, напишите о результате, разберемся в любом случае.

p_w
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:00
2 + 2 = ?: 4

Re: Проблемы с интерфейсом

Сообщение p_w » 16 ноя 2010, 12:48

Andrew писал(а): ...Вы не пробовали установить клиент на другом компьютере?...
Поставил на машине №2 ... такой же баг... (снес и поставил снова - ситуация не изменилась)...
Поставил на машине №3 ... все работает и отображается нормально...
Не могу понять в чем проблема на машинах №1 и №2
Сравниваю все машины... установленные компоненты -одинаковые, железо - одинаковое... ПО - тоже одно и тоже стоит...

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Проблемы с интерфейсом

Сообщение Andrew » 16 ноя 2010, 12:54

Разница скорее всего есть,может какая-либо сторонняя программа, или что вероятно тоже - наличие Windows Updates, у вас машины обновляются или нет? Какое "железо" на машинах, памяти сколько?

p_w
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 13:00
2 + 2 = ?: 4

Re: Проблемы с интерфейсом

Сообщение p_w » 16 ноя 2010, 13:24

Andrew писал(а):Разница скорее всего есть,может какая-либо сторонняя программа, или что вероятно тоже - наличие Windows Updates, у вас машины обновляются или нет? Какое "железо" на машинах, памяти сколько?
Машины не обновляются... купили три машины комплектация одинаковая, софт стоит один и тот же т.к. используются в одном отделе для однотипных работ...

Железо:
Изготовитель Hewlett-Packard
Модель HP Compaq 6715b
Тип Компьютер на базе X86
Процессор x86 Family 15 Model 76 Stepping 2 AuthenticAMD ~2194 МГц

Биос:
Версия BIOS Hewlett-Packard 68YTT Ver. F.07, 16.07.2007
Версия SMBIOS 2.4

Память:
Полный объем физической памяти 1 536,00 МБ
Всего виртуальной памяти 2,00 ГБ

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Проблемы с интерфейсом

Сообщение Andrew » 16 ноя 2010, 13:38

Попробуйте установить .NET Framework 2.0 SP2 (он с сервис-паком), на одну из проблемных машин, скачать можно вот здесь:

http://www.microsoft.com/downloads/en/d ... laylang=en

Ответить

Вернуться в «Ошибки работы»