Отказано в доступе

Ошибки работы в системе и их устранение
Ответить
PavelD
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 04:15
2 + 2 = ?: 4

Отказано в доступе

Сообщение PavelD » 23 сен 2009, 04:27

Здравствуйте! При попытке войти в Систему посредством Администратора (login Admin, пароль 123) или Клиента (login Делопроизводитель, пароль 123) выскакивает ошибка Доступ запрещён. Я пытаюсь осуществить первый вход в систему, ввожу учетные данные, указанные в документации, и получаю эту ошибку. Установлена демо-версия, скачанная с сайта http://www.fossdoc.ru/

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Отказано в доступе

Сообщение Andrew » 23 сен 2009, 09:59

Если служба сервера FossDoc у вас запущена и работает, но при попытке авторизоваться сообщается что "Доступ запрещен", скорее всего в ходе установки демо-версии произошел сбой и не был импортирован дамп базы. Для того, чтобы импортировать его вручную:

1) скачайте дамп решения:
http://www.foss.kharkov.ua/download/dow ... _ready.zip
Распакуйте его.

2) через меню Пуск\Программы\FOSS\FossDoc Application Server\ запустите утилиту "Импорт и экспорт решений".
Авторизуйтесь с помощью учетной записи Administrator и паролем 123. Выберите режим "Импорт", укажите файл. Опцию "Создать новый идентификатор сервера" оставьте пустой.

Когда импорт будет завершен, вы сможете авторизоваться стандартными пользователями.

Ответить

Вернуться в «Ошибки работы»