Сканирование документов

Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Сканирование документов

Сообщение Nik0L » 17 янв 2011, 09:29

при создании нового исходящего письма нажимаем на кнопку сканирование и ничего не происходит.
где посмореть настройки сканера? Как должно происходить сканирование?

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Сканирование документов

Сообщение Andrew » 17 янв 2011, 13:16

Какая у вас операционная система?
Сканер подключен к компьютеру, где установлен клиент?
Работает ли сканирование средствами Windows ?

Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Re: Сканирование документов

Сообщение Nik0L » 17 янв 2011, 13:47

Andrew писал(а):Какая у вас операционная система?
Сканер подключен к компьютеру, где установлен клиент?
Работает ли сканирование средствами Windows ?
Windows XP SP3
Сканер xerox 3119 подключен к компу.
Средствами операционки сканирование работает на отлично (так и сканируем).

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Сканирование документов

Сообщение Andrew » 17 янв 2011, 14:56

Только что проверяли на XP SP3 сканер - работает, поэтому давайте уточним: вы скачали с сайта версию или вы уже давно используете FossDoc?

Если с сайта, когда загружали? Либо откройте "Панель управления\Установка удаление программ", выберите там "Клиент FossDoc" и щелкните по ссылке "Щелкните здесь для получения дополнительных сведений" - у вас там версия какая?

Если версия свежая, то мы соберем для вас библиотеки с лог-файлом и изучим почему не работает сканер.

Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Re: Сканирование документов

Сообщение Nik0L » 17 янв 2011, 15:53

Andrew писал(а):Только что проверяли на XP SP3 сканер - работает, поэтому давайте уточним: вы скачали с сайта версию или вы уже давно используете FossDoc?

Если с сайта, когда загружали? Либо откройте "Панель управления\Установка удаление программ", выберите там "Клиент FossDoc" и щелкните по ссылке "Щелкните здесь для получения дополнительных сведений" - у вас там версия какая?

Если версия свежая, то мы соберем для вас библиотеки с лог-файлом и изучим почему не работает сканер.
Версию скачал с сайта вчера т.е. версия должна быть самая новая.
Организация 4 человека.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Сканирование документов

Сообщение Andrew » 17 янв 2011, 16:05

Вот библиотека, отвечающая за сканирование, в нее внедрены специальные сообщения при нештатных
ситуациях:
http://www.foss.kharkov.ua/download/dow ... anning.zip

Закройте FossDoc клиента, распакуйте архив, и замените библитеку в каталоге программы-клиента:

"C:\Program Files\FOSS\FossDoc Client\Foss.ImageScanning.DLL"

После этого запускайте, нажмите "Сканировать", она возможно сообщит вам что-либо, сообщите что, или сделайте скриншот Alt+PrintScr и присылайте на A.Salko@foss.kharkov.ua

Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Re: Сканирование документов

Сообщение Nik0L » 17 янв 2011, 16:24

Andrew писал(а):Вот библиотека, отвечающая за сканирование, в нее внедрены специальные сообщения при нештатных
ситуациях:
http://www.foss.kharkov.ua/download/dow ... anning.zip

Закройте FossDoc клиента, распакуйте архив, и замените библитеку в каталоге программы-клиента:

"C:\Program Files\FOSS\FossDoc Client\Foss.ImageScanning.DLL"

После этого запускайте, нажмите "Сканировать", она возможно сообщит вам что-либо, сообщите что, или сделайте скриншот Alt+PrintScr и присылайте на A.Salko@foss.kharkov.ua
Скриншот с ошибкой отправил на почту.
Безымянный.png
Безымянный.png (65.19 КБ) 3485 просмотров

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Сканирование документов

Сообщение Andrew » 17 янв 2011, 16:38

Спасибо за информацию, наши разработчики сейчас изучают этот вопрос.
Еще вопрос про систему - дистрибутив стандартный, или один дисков-сборок (там где сразу комплект утилит и т.п.)?

Nik0L
Пользователь
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 09:27
2 + 2 = ?: 4

Re: Сканирование документов

Сообщение Nik0L » 17 янв 2011, 16:44

Andrew писал(а):Спасибо за информацию, наши разработчики сейчас изучают этот вопрос.
Еще вопрос про систему - дистрибутив стандартный, или один дисков-сборок (там где сразу комплект утилит и т.п.)?
Вот отсюда скачали http://www.fossdoc.ru/downloadfree
ошибся не про то вопрос был оказывается.
Windows лицензионная prof XP SP3 без всяких утилит и сборок по типу zver.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Сканирование документов

Сообщение Andrew » 17 янв 2011, 17:02

Ок, спасибо за информацию, вопрос со сканированием мы изучим, а пока что предлагаю продолжить знакомство с системой. Как только у нас будет исправление, я напишу.

Задавайте вопросы, буду рад помочь.

Ответить

Вернуться в «Ошибки работы»