Проблемы с раздачей писем
Проблемы с раздачей писем
Здравствуйте!
Собственно, трабла: после обновления Fossmail Server до версии 4.5.4 периодически (час-два) перестает раздаваться почта в Аутлук всех пользователей, при получении никаких видимых ошибок в последнем не появляется. Помогает перезапуск сервера, но потом ситуация повторяется...
Буду признателен за помощь
Собственно, трабла: после обновления Fossmail Server до версии 4.5.4 периодически (час-два) перестает раздаваться почта в Аутлук всех пользователей, при получении никаких видимых ошибок в последнем не появляется. Помогает перезапуск сервера, но потом ситуация повторяется...
Буду признателен за помощь
Re: Проблемы с раздачей писем
Для диагностики данной ошибки необходимо проделать следующие вещи:периодически (час-два) перестает раздаваться почта в Аутлук всех пользователей, при получении никаких видимых ошибок в последнем не появляется.
- На серверной стороне.
На компьютере, где установлен Сервер FossMail, необходимо зайти в каталог Log, который расположен в ...\FossMail32\ и найти файлы лога работы TcpFoss, которые имеют вид 120427T1_SRV2003R2-2_0 (где 120427 - дата, создания отчета; T1 - наименование нитки канала (значение может варьироваться от 1 до 10); SRV2003R2-2_0 - dns имя машины, на которой установлен сервер FossMail). Файлов отчетов может быть много, поочередно зайти в каждый из файлов, на время возникновения ошибки, и посмотреть какие ошибки записаны в логе работы. - На клиентской части:
- Зайти в настройки транспорта Outlook, зайти в параметры учетной записи Сервер Fossmail32.
- Зайти на закладку Настройки транспорта
- Установить галочку напротив надписи Всегда показывать окно TcpFoss (выделено желтым квадратом)
- Сохранить настройки. И попытаться снова забрать почту с сервера FossMail. В момент выхода на связь появится окно TcpFoss. В котором будет написано соединение с которым осуществляется обмен, а также текущая ситуация с обменом, в случае возникновения ошибки, она также там будет показана.
Re: Проблемы с раздачей писем
1. Логи типа 120427T1_SRV2003R2-2_0 ошибок не содержат
2. Окно TCPFoss не выдает никаких признаков беды: связывается себе и "обменивается" как ни в чем не бывало.(кстати, большинство клиентов у нас работают через ftxpipe.dll, но так же было и на старом сервере и подобных проблем не возникало )
Однако, логи из папки Err выглядят интереснее:
1) Лог <тек.дата>TCP.err содержит множественные ошибки вида
Error RPC-0 in GetMessageForSend- похоже сия бяка штампуется всякий раз при попытке соединения
2) Лог <тек.дата>Qe.err изобилует ошибками типа:
*************************************************************
[EventLogItem00000001]
style = предупреждение
class = CLogItem_SimpleText
time = 08:29:19,Wednesday,24/October/2012
header = Процесс инициализации менеджера очереди
text0000 = В файле конфигурации отсутствует параметр #RULES_PROFILE!
(таки отсутствует, это критично?)
*************************************************************
[EventLogItem00000022]
style = ошибка
class = CLogItem_SimpleText
time = 11:35:16,Wednesday,24/October/2012
header = Служба очередей. Проверка наличия файла на диске.
text0000 = Файл на диске не найден
text0001 = Имя направления = ACCN
text0002 = Имя файла = A~20121024091054AATDTEXJIZLXD0FRL_82TU83OJ.U2I
( этот косяк, вроде только с даным ящиком)
************************************************************
[EventLogItem00000003]
style = ошибка
class = CLogItem_SimpleText
time = 19:12:19,Wednesday,24/October/2012
header = Служба очередей
text0000 = Попытка регистрации отправки сообщения не тем АПФ-ом, который взялся за отправку! T1_MAILSERVER_0-FTXPS_2_<Abonent_Name>
(эта "радость" опять же множится, когда раздача почты висит при попытке связи
*************************************************************
такие дела...
залить логи целиком?
2. Окно TCPFoss не выдает никаких признаков беды: связывается себе и "обменивается" как ни в чем не бывало.(кстати, большинство клиентов у нас работают через ftxpipe.dll, но так же было и на старом сервере и подобных проблем не возникало )
Однако, логи из папки Err выглядят интереснее:
1) Лог <тек.дата>TCP.err содержит множественные ошибки вида
Error RPC-0 in GetMessageForSend- похоже сия бяка штампуется всякий раз при попытке соединения
2) Лог <тек.дата>Qe.err изобилует ошибками типа:
*************************************************************
[EventLogItem00000001]
style = предупреждение
class = CLogItem_SimpleText
time = 08:29:19,Wednesday,24/October/2012
header = Процесс инициализации менеджера очереди
text0000 = В файле конфигурации отсутствует параметр #RULES_PROFILE!
(таки отсутствует, это критично?)
*************************************************************
[EventLogItem00000022]
style = ошибка
class = CLogItem_SimpleText
time = 11:35:16,Wednesday,24/October/2012
header = Служба очередей. Проверка наличия файла на диске.
text0000 = Файл на диске не найден
text0001 = Имя направления = ACCN
text0002 = Имя файла = A~20121024091054AATDTEXJIZLXD0FRL_82TU83OJ.U2I
( этот косяк, вроде только с даным ящиком)
************************************************************
[EventLogItem00000003]
style = ошибка
class = CLogItem_SimpleText
time = 19:12:19,Wednesday,24/October/2012
header = Служба очередей
text0000 = Попытка регистрации отправки сообщения не тем АПФ-ом, который взялся за отправку! T1_MAILSERVER_0-FTXPS_2_<Abonent_Name>
(эта "радость" опять же множится, когда раздача почты висит при попытке связи
*************************************************************
такие дела...
залить логи целиком?
Re: Проблемы с раздачей писем
Данные ошибки возникают из-за того что клиенты работают через ftxpipe.dll, для устранения этих и подобным этим ошибок, рекомендуем вам отказаться от использования ftxpipe.dll и перейти на TcpFoss. Попробуйте перевести проблемного абонента на использование TcpFoss, способом как я вам показывал ранее, и посмотрите исчезла проблема с доставкой почты или нет.Однако, логи из папки Err выглядят интереснее:
Re: Проблемы с раздачей писем
не думаю, что дело в ftxpipe. Предварительно спецом перевелся на TCPFoss дабы проверить ,как ведет себя его окно по Вашему совету. И уже потом скопировал ошибки из логов ,так сказать, по горячим следам собственных попыток доставить почту..
Да и нет, походу, у нас "проблемных клиентов" -как выяснилось, во время "зависания" "неудачники" выбираются как-то рандомно, чтоле.. Сегодня, например, отправил письмо на себя и на товарища(тот работал через ftxpipe). Сам свое письмо получил(хотя вчера в мой ящик, работающий через ТспФосс, ничего не сливалось) и от него получил, а у него пусто. Перевели его на TCPFoss- ничего не поменялось(и ошибок в окне TCPFoss нет). Перегрузил Fossmail - все пришло.
БД новая -размер в пределах нормы. Может папки на сервере какие почистить?
После установки Fossmail дня два все работало нормально. Потом началась вся эта канитель и кажется с каждым днем "зависания" происходят все чаще...
Да и нет, походу, у нас "проблемных клиентов" -как выяснилось, во время "зависания" "неудачники" выбираются как-то рандомно, чтоле.. Сегодня, например, отправил письмо на себя и на товарища(тот работал через ftxpipe). Сам свое письмо получил(хотя вчера в мой ящик, работающий через ТспФосс, ничего не сливалось) и от него получил, а у него пусто. Перевели его на TCPFoss- ничего не поменялось(и ошибок в окне TCPFoss нет). Перегрузил Fossmail - все пришло.
БД новая -размер в пределах нормы. Может папки на сервере какие почистить?
После установки Fossmail дня два все работало нормально. Потом началась вся эта канитель и кажется с каждым днем "зависания" происходят все чаще...
Re: Проблемы с раздачей писем
И? В окне TcpFoss были какие-то записи или нет? Вы можете сделать скриншот экрана с раскрытым окном tcpfoss и прикрепить его к ответу на форуме? Нас интересуют события, которые происходят во время попытки выхода на связь между абонентом (ящиком) и сервером.Предварительно спецом перевелся на TCPFoss дабы проверить ,как ведет себя его окно по Вашему совету.
Re: Проблемы с раздачей писем
Перевел всех на ТспФосс и ребутнул сервак- бесчинства прекратились, уже несколько дней раздача идет стабильно. Похоже, Вы были правы.
Спасибо за поддержку!
Спасибо за поддержку!