Страница 2 из 2

Re: Проблема с TCPFOSS

Добавлено: 31 мар 2011, 14:35
mmm
Возможно, проблема связана с настройками маршрутизаторов на направление STA_LUGANSK
Попробуйте выполнить ping 10.12.101.100 -l 1472 -f
Если в результате получите Request timed out, то почитайте
http://community.foss.kharkov.ua/forum/ ... ?f=6&t=260

Re: Проблема с TCPFOSS

Добавлено: 03 авг 2011, 09:58
Crazy_Pilot
Добрый день. Возникла проблема - не хватает каналов в TCP АПФ. Есть ли возможность сделать более 30 каналов :?:

Re: Проблема с TCPFOSS

Добавлено: 03 авг 2011, 14:30
mmm
Такая возможность есть. Напишите письмо на support@foss.kharkov.ua

Re: Проблема с TCPFOSS

Добавлено: 16 фев 2015, 14:37
Crazy_Pilot
Некоторое время назад АПФ в своем логе сообщил:

Код: Выделить всё

13/02/15 14:36:19 CONNECT 3 STA_LUGANSK XX.XX.XX.XXX V4.6.5
 R0|02QWFOK.REP |            |13/02/15|14:38:29|796      |14:36:21|14:36:21|796
 R0|158M8OK.REP |            |13/02/15|14:38:29|796      |14:36:21|14:36:22|796
+S2|YX7BCEQL.U57|            |17/01/15|13:32:33|8192     |14:36:22|14:36:37|0
Аппаратная ошибка ввода/вывода при доступе к "безымянный файл". 13/02/15 14:36:37 (STA_LUGANSK)
END CONNECTION STA_LUGANSK 13/02/15 14:36:37 (S/R=1592 bytes Cps=99 cps)
Что сие может означать и как побороть?

Re: Проблема с TCPFOSS

Добавлено: 16 фев 2015, 17:44
mmm
Это означает, что при чтении файла YX7BCEQL.U57 tcpfoss получил от windows соответствующее исключение.
Возможно, в этот момент у вас пропадала сеть, если папка #Out находится на сетевом диске.
Возможно, файл действительно не читался с винчестера.

А передался ли файл YX7BCEQL.U57 в следующих сеансах обмена?