Проблема с регистрацией писем
Проблема с регистрацией писем
Немного не понятно как регистрировать входящую и исходящую почту. По факту создали новое подразделение, в созданном подразделении добавляем пользователя с ролью "Сотрудник канцелярии". Далее уже заходим за этого пользователя и дальше "Сервис-Настройка-Аккаунты" подключаем ящик внешней почты интернет, настроили и идем в личную папку в каталог "Входящие" здесь выбираем необходимое письмо которое надо зарегистрировать и простым переносом из этого каталога в "На регистрацию", а дальше что необходимо делать? просто не как не могу найти полноценной инструкции по работе с почтой.
Re: Проблема с регистрацией писем
Вы сделали все правильно. При перетаскивании email-письма в папку "На регистрацию" оно через пару секунд превращается в документ FossDoc.
Если такого не происходит,
1) попробуйте перезапуск сервера
2) В расш.админке в "Системные справочники\Триггеры" найдите триггер "Обработчик входящих писем", он активен? (посмотрите вкладку Объект, свойство "Активен")
3) У этого триггера в ветке "Источник событий" проверьте, что там по ссылке находится ваша папка "На регистрацию".
И кстати, не делали ли ничего с триггерами, например ручная правка файлов-исходников (cs), или какое-либо индивидуальное решение?
Если такого не происходит,
1) попробуйте перезапуск сервера
2) В расш.админке в "Системные справочники\Триггеры" найдите триггер "Обработчик входящих писем", он активен? (посмотрите вкладку Объект, свойство "Активен")
3) У этого триггера в ветке "Источник событий" проверьте, что там по ссылке находится ваша папка "На регистрацию".
И кстати, не делали ли ничего с триггерами, например ручная правка файлов-исходников (cs), или какое-либо индивидуальное решение?
Re: Проблема с регистрацией писем
C триггерами ничего не делали. Вот установили и пытаемся разобраться с регистрацией входящей/исходящей почты.
Перезапуск сервера ничего не дал. По поводу активен ли триггер см скрин. Перенесенные письма из "Личной папки" -> "Входящие" в "На регистрацию" так и висят в ней. Письмо отображается картинка категории и остальные поля пустые.
Перезапуск сервера ничего не дал. По поводу активен ли триггер см скрин. Перенесенные письма из "Личной папки" -> "Входящие" в "На регистрацию" так и висят в ней. Письмо отображается картинка категории и остальные поля пустые.
Re: Проблема с регистрацией писем
Возможно в версии, что вы ранее загрузили, была ошибка. В данный момент на сайте находится версия 6.3. Просто скачайте ее, распакуйте fossdoc.pack (это zip архив), извлеките новую лицензию из папки Server\Solution, а затем следуйте указаниям в этой статье по обновлению:
https://fossdoc.ru/sed-docs/server-upgrade
После обновления запустите сервер, он должен работать нормально, клиента переустанавливать не требуется. Проверьте работу триггера еще раз.
https://fossdoc.ru/sed-docs/server-upgrade
После обновления запустите сервер, он должен работать нормально, клиента переустанавливать не требуется. Проверьте работу триггера еще раз.
Re: Проблема с регистрацией писем
После обновления сервера, пробую подключится и выдает ошибку (видно на скрине). Клиент обновлял, сертификат который в архиве устанавливал.
- Вложения
-
- Безымянный1.png (45.23 КБ) 5474 просмотра
Re: Проблема с регистрацией писем
Все проблема решена, обновление просто не правильно прошло. Да действительно в новой версии проблема с регистрацией писем решена. Спасибо большое за помощь.