Если речь про почтовые папки (все папки из личной папки пользователя, его почтовые папки), то следует сделать так:
1) найти Личную папку данного пользователя
2) стать на вкладку "Объект"
3) скопировать в буфер ссылку на ту папку , что была удалена (все папки для сохранности помещены как ссылки в личной папке, поэтому мы можем их восстановить)
4) стать на ветку "Папки" и вставить ссылку.
На скриншоте ниже показано на примере "Деловод" и папки "Входящие":
Восстановление удаленных по ошибке папок у пользователя
Re: Восстановление удаленных по ошибке папок у пользователя
Для случая, если была удалена папка из области "документооборота", то рецепты восстановления будут другими.
1) Папка "Удаленные" - восстанавливать аналогично почтовым папкам (скопировать-вставить ссылку)
2) Папки подразделения и другие, которые лежат по ссылке - восстанавливать через вкладку "Роль" у сотрудника (там просто отметить галочками)
Подробнее на скриншоте ниже:
1) Папка "Удаленные" - восстанавливать аналогично почтовым папкам (скопировать-вставить ссылку)
2) Папки подразделения и другие, которые лежат по ссылке - восстанавливать через вкладку "Роль" у сотрудника (там просто отметить галочками)
Подробнее на скриншоте ниже:
Re: Восстановление удаленных по ошибке папок у пользователя
Для восстановления папок поручений (Входящие документы, Исходящие поручения), Напоминания, Проекты документов, вам потребуется скопировать ссылки на них из вкладки "Объект" у пользователя:
Вы найдете все нужные ссылки на папки в свойствах сотрудника:
Re: Восстановление удаленных по ошибке папок у пользователя
Полезная информация. Спасибо.