Передача документов за предыдущий год в архив

Журнал передачи документов фиксирует факт передачи бумажной копии документа сотрудникам.


Ответить
Kobo
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:21
2 + 2 = ?: 4

Передача документов за предыдущий год в архив

Сообщение Kobo » 11 янв 2013, 12:27

Возможно ли перенести входящую и исходящую корреспонденцию за предыдущий год в архив? Если да, то как это правильно сделать?

FossWare
Пользователь
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 17:28

Re: Передача документов за предыдущий год в архив

Сообщение FossWare » 11 янв 2013, 16:36

Возможно ли перенести входящую и исходящую корреспонденцию за предыдущий год в архив?
Да это возможно.
Если да, то как это правильно сделать?
Для этого нужно воспользоваться мастером списания в Дело. Который находится в Расширенном Администраторе FossDoc в меню Сервис.
spisdelo.png
spisdelo.png (62.28 КБ) 7934 просмотра
Подробное описание данного процесса приведено в Руководстве Администратора в разделе Автоматизированное списание документов.

Kobo
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 17:21
2 + 2 = ?: 4

Передача документов за предыдущий год в архив

Сообщение Kobo » 15 янв 2013, 13:01

Передача документов в архив прошла успешно, но сейчас появился новый вопрос.
Как изменить вид поиска в архивных папках? В них нету таких полей как индекс надходження, дата надходження, корреспондент и другие, которые необходимы для поиска документов входящей корреспонденции.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Передача документов за предыдущий год в архив

Сообщение Andrew » 15 янв 2013, 14:59

По умолчанию в папках номенклатуры не могут быть все возможные поля для поиска. Сейчас там есть лишь ряд самых "необходимых" вещей. Это связано с тем, что списать в такую папку можно очень разные документы и система не может знать, какие поля вам необходимы.

Но решение есть - для этого вам нужно запустить расширенное администрирование, и раскрыть "Хранилище категорий", найти там
те типы документов (для начала один), из которого будем копировать поля.
Для подсказки: "Входящее письмо" - Foss.Document.CA.IncomingLetter, "Исходящее письмо" - Foss.Document.CA.OutgoingLetter.

1) Ищем нужный тип документа
2) Раскройте ветку "Поля" у типа документа, и скопируйте в буфер то поле, которое нужно видеть в поиске. Например "Корреспондент".

3) Ищем категорию "FossDoc.Business logic.Nomenclature.Document" (Документ, списанный в дело).
Это базовая категория, которая несет в себе как раз те поля, по которым сейчас вы можете искать. В ее ветку "Атрибуты"
вставляем КОПИЮ нашего поля
Документ номенклатуры.jpg
Документ номенклатуры.jpg (85.3 КБ) 8531 просмотр
4) На свойствах поля-копии ставим "Наследуемый" в "Неправда" (обычно такое делать не нужно, если бы мы просто копировали поле например, в свой тип документа, но именно для случая поиска в номенклатуре - это обязательное условие).
Свойства скопированного поля.jpg
Свойства скопированного поля.jpg (53.1 КБ) 8532 просмотра
После этого проверьте - в поиске на папках номенклатуры должно быть видно ваше поле, которое вы скопировали.

Ответить

Вернуться в «Журнал передачи документов и номенклатура дел»