Здравствуйте!
Хотела посмотреть возможности программы - установила - не прочитав инструкцию, начала править пользователей . Потом прочитала инструкцию, поняла, что погорячилась, решила переустановить,
удалила. А теперь не устанавливается. Загрузка проходит, и все...
говорит, что на диске С .. админ .. не может быть переустановлен.. так кажется.
Подскажите, пожалуйста, как все доудалить (удаляла и через удаление программ и компонентов и ярлыки.. вручную) и установить нормально программу.
Спасибо!
не могу уствновить второй раз
Re: не могу уствновить второй раз
Здравствуйте!
1) Скачайте инсталляционный набор - это файл FossDoc.exe, запустите его
2) Кликайте по установке сервера, он вполне возможно что скажет "Уже установлен" и предложит удалить, с чем вы и соглашаетесь
3) Еще раз установите сервер.
4) База у вас при этом скорее всего будет ваша (где вы удалили пользователей).
Можно восстановить демо-базу, но по-моему проще просто создать заново ваших сотрудников. Если само дерево подразделений у вас осталось, то просто создайте их по таким
правилам:
Деловод - выберите ему отдел "Фирма", и "Роль" - "Сотрудник канцелярии"
Директор - выберите ему отдел "Фирма", и "Роль" - "Сотрудник руководитель"
Менеджер - отдел "Маркетинговый отдел" и "Роль" - "Сотрудник исполнитель"
Юрист - отдел "Юридический отдел" и "Роль" - "Сотрудник исполнитель"
В целом, критическим является наличие хотя бы одного сотрудника с ролью "Сотрудник канцелярии", чтобы он мог создавать документы напрямую, и руководитель - "Директор" - он имеет право подписи.
Попробуйте, если не получится напишите.
1) Скачайте инсталляционный набор - это файл FossDoc.exe, запустите его
2) Кликайте по установке сервера, он вполне возможно что скажет "Уже установлен" и предложит удалить, с чем вы и соглашаетесь
3) Еще раз установите сервер.
4) База у вас при этом скорее всего будет ваша (где вы удалили пользователей).
Можно восстановить демо-базу, но по-моему проще просто создать заново ваших сотрудников. Если само дерево подразделений у вас осталось, то просто создайте их по таким
правилам:
Деловод - выберите ему отдел "Фирма", и "Роль" - "Сотрудник канцелярии"
Директор - выберите ему отдел "Фирма", и "Роль" - "Сотрудник руководитель"
Менеджер - отдел "Маркетинговый отдел" и "Роль" - "Сотрудник исполнитель"
Юрист - отдел "Юридический отдел" и "Роль" - "Сотрудник исполнитель"
В целом, критическим является наличие хотя бы одного сотрудника с ролью "Сотрудник канцелярии", чтобы он мог создавать документы напрямую, и руководитель - "Директор" - он имеет право подписи.
Попробуйте, если не получится напишите.