Сразу после установки панель выглядит так, как на картинке во вложенном файле. Основной функционал там так и не обнаружил, только работа с сообщениями.
С чем это может быть связано?
Битая конфигурация?
Битая конфигурация?
- Вложения
-
- Untitled.png (84.72 КБ) 7831 просмотр
Re: Битая конфигурация?
Судя по вашему скриншоту - база "чистая", т.е. демо-решение не установилось. Это конечно неприятно, но поправимо.
Если у вас есть опыт работы с SQL Server - можете "восстановить" базу из бекапа, демо-решение в инсталляционном пакете вот здесь: "Server\Solution\solution.bak (при этом службу сервера выключите).
Второй вариант - через меню запустите утилиту "Пуск\Программы\Foss\FossDoc Application Server\Импорт экспорт решений.
В ней выберите режим "Импорт решения", выберите файл "Server\Solution\demo.fdmp" из дистрибутива. Далее нужно на диалоге авторизации подключиться от имени пользователя Administrator, пароль 123 и провести импорт. Когда импорт будет завершен, для надежности перезапустите службу сервера (FD22 - FossDoc) , и сможете работать.
Обращу внимание что учетка Administrator будет блокирована после успешного импорта, далее будете использовать Admin, 123.
Если у вас есть опыт работы с SQL Server - можете "восстановить" базу из бекапа, демо-решение в инсталляционном пакете вот здесь: "Server\Solution\solution.bak (при этом службу сервера выключите).
Второй вариант - через меню запустите утилиту "Пуск\Программы\Foss\FossDoc Application Server\Импорт экспорт решений.
В ней выберите режим "Импорт решения", выберите файл "Server\Solution\demo.fdmp" из дистрибутива. Далее нужно на диалоге авторизации подключиться от имени пользователя Administrator, пароль 123 и провести импорт. Когда импорт будет завершен, для надежности перезапустите службу сервера (FD22 - FossDoc) , и сможете работать.
Обращу внимание что учетка Administrator будет блокирована после успешного импорта, далее будете использовать Admin, 123.