Добрый день, уважаемые разработчики!
Вчера впервые случилась ситуация, когда успешно завизированная заявка не отправилась в Remedy. Как отправить эту заявку в Remedy без повторного визирования? Самое интересное, что в этот же день была точно такая же заявка и она без проблем отправилась в Remedy.
Жду вашего ответа.
После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy
После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy
- Вложения
-
- .JPG (111.31 КБ) 9128 просмотров
Re: После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy
Данная ошибка иногда может себя проявлять на версии, которая сейчас в НБУ. В ближайшем обновлении она должна перестать возникать, а пока что следует сделать вот что:
1) стать на ту точку, которая идет "последняя" перед точкой Ремеди (и уже закрыта)
2) на вкладке "Объект" найдите поле "Дата закрытия" - и установите значение в любое другое, например просто прибавьте минуту к той дате что там есть.
3) сохраните изменения на точке, и по идее точка "Ремеди" включится.
1) стать на ту точку, которая идет "последняя" перед точкой Ремеди (и уже закрыта)
2) на вкладке "Объект" найдите поле "Дата закрытия" - и установите значение в любое другое, например просто прибавьте минуту к той дате что там есть.
3) сохраните изменения на точке, и по идее точка "Ремеди" включится.
Re: После успешного визирования заявка не отправилась в Remedy
Зашел расширенным админом, поле "дата закінчення" - пустое. Заполнил это поле и скрипт успешно отработал. Спасибо за оперативный ответ.