Маршруты заявок в подразделениях
Маршруты заявок в подразделениях
Добрый день !
Есть такая проблема - после изменения маршрута заявок
в конкретном подразделении (заменил исполняющего обязанности
начальника отдела на начальника отдела) реальная заявка
все-равно идет на визирование исполняющему обязанности,
а начальник отдела заявку не видит.
В каком направлении рыть ?
Игорь.
Есть такая проблема - после изменения маршрута заявок
в конкретном подразделении (заменил исполняющего обязанности
начальника отдела на начальника отдела) реальная заявка
все-равно идет на визирование исполняющему обязанности,
а начальник отдела заявку не видит.
В каком направлении рыть ?
Игорь.
Re: Маршруты заявок в подразделениях
1) У вас есть точка маршрута, она настроена "на отдел"? Или на человека?
2) В момент когда идет отправка на отдел система помещает ссылку всем людям в этом отделе. Все должны видеть.
3) Не спутайте две разные вещи: ящик отдела почты (и люди что его видят), и система заявок - это разные вещи, не связанные между собой. Ящик отдела и правда может быть "делегирован" по сути всего 1-2 пользователям, но на заявки это правило не действует --- если выбрано "подразделение", то доставка идет ВСЕМ людям в этом подразделении.
2) В момент когда идет отправка на отдел система помещает ссылку всем людям в этом отделе. Все должны видеть.
3) Не спутайте две разные вещи: ящик отдела почты (и люди что его видят), и система заявок - это разные вещи, не связанные между собой. Ящик отдела и правда может быть "делегирован" по сути всего 1-2 пользователям, но на заявки это правило не действует --- если выбрано "подразделение", то доставка идет ВСЕМ людям в этом подразделении.
Re: Маршруты заявок в подразделениях
Точка маршрута настроена на человека (начальника отдела).
Но документ попадает на "погодження" на предыдущего человека
(и.о.), начальник отдела не видит. В администраторе (архив заявок)
для этой заявки в маршрутах тоже видно предыдущего человека,
а не нового.
Но документ попадает на "погодження" на предыдущего человека
(и.о.), начальник отдела не видит. В администраторе (архив заявок)
для этой заявки в маршрутах тоже видно предыдущего человека,
а не нового.
Re: Маршруты заявок в подразделениях
а вы заявку запустили в работу ПОСЛЕ того как перестроили маршрут? Потому что маршрут (по крайней мере первый) создается в момент запуска в работу, и если заявка УЖЕ в действии, то ваши изменения в шаблонных маршрутах на нее не влияют.
Re: Маршруты заявок в подразделениях
После того и даже на следующий день пробовали после перезагрузки сервера.
Такое впечатление, что предыдущий "узгоджувач" остался где-то прописан в
базе и это имеет более высокий приоритет чем текущие настройки маршрута.
Такое впечатление, что предыдущий "узгоджувач" остался где-то прописан в
базе и это имеет более высокий приоритет чем текущие настройки маршрута.
Re: Маршруты заявок в подразделениях
Хочу уточнить - может все-таки кто-то подскажет.
Этот "глючный" путь работает только для одной заявки, которую мы недавно создали
и работает независимо от подразделения-автора - узгодження попадает на одного и
того же человека. Хоть удаляй заявку и создавай заново ((
Игорь
Этот "глючный" путь работает только для одной заявки, которую мы недавно создали
и работает независимо от подразделения-автора - узгодження попадает на одного и
того же человека. Хоть удаляй заявку и создавай заново ((
Игорь
Re: Маршруты заявок в подразделениях
Чтобы не наступать на подобное стараемся ставить тчк на отдел, не на ФИО. Кто первым, нач или его зам, завизировал тот и "главный" по документу.
Re: Маршруты заявок в подразделениях
Делаем вот что:
1) отдел человека, кто указан как "Користувач", смотрим маршрут , закрепленный за ОТДЕЛОМ. Там у вас все в норме?
2) второй маршрут после "отдела" это маршрут, связанный с видом заявки. Там тоже смотрим.
Из "ниоткуда" ваш "старый" пользователь браться не может, он проявляет себя на первом маршруте, или на втором?
1) отдел человека, кто указан как "Користувач", смотрим маршрут , закрепленный за ОТДЕЛОМ. Там у вас все в норме?
2) второй маршрут после "отдела" это маршрут, связанный с видом заявки. Там тоже смотрим.
Из "ниоткуда" ваш "старый" пользователь браться не может, он проявляет себя на первом маршруте, или на втором?
Re: Маршруты заявок в подразделениях
"Старый" пользователь проявлял себя на первом маршруте.
После удаления заявки и создания ее заново все нормально.
Интересно только - где мог быть прописан "старый" пользователь ?
Вроде все пересмотрели.
Игорь.
После удаления заявки и создания ее заново все нормально.
Интересно только - где мог быть прописан "старый" пользователь ?
Вроде все пересмотрели.
Игорь.
Re: Маршруты заявок в подразделениях
Первый маршрут - это маршрут, связанный с подразделением.
Я не совсем понял "удалили-создали заново" - вы одну заявку удалили , или весь тип документа ?
В любом случае смотреть нужно в справочник "Маршруты заявок в подразделениях", что было у вас там закреплено за этим отделом, в котором находился человек "Користувач" у заявки.
Я не совсем понял "удалили-создали заново" - вы одну заявку удалили , или весь тип документа ?
В любом случае смотреть нужно в справочник "Маршруты заявок в подразделениях", что было у вас там закреплено за этим отделом, в котором находился человек "Користувач" у заявки.