Форум ФОСС-Он-Лайн

Обсуждение продуктов и технологий
Текущее время: 21 май 2018, 22:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10 сен 2012, 14:42 
Не в сети
Разработчики FossDoc
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03
Сообщений: 855
Если в FossDocMail вы обнаружили что одно из управлений "представлено" не корректно (нет записей, мало записей, нет более свежей информации, и т.п.), то следует выполнить такие действия:

1) убедимся что на узле FossMail есть правильная адресная книга. Физически это fab-файл, который должен быть в папке C:\Fossmail32\Client. Убедитесь что вы нашли нужный файл, просмотрите его "блокнотом". Если видимых проблем с ним нет, то возможно он просто устарел и нужно принудительно обновить адресную книгу.

2) через агент FossMail32 отобразите окно "Процессор адресных книг" , в нем в меню "Файл" выполните пункт "Отправить запрос на полное обновление". Подождите 10 минут, проверьте, обновились ли fab-файлы. Если обновление было, то перейти к обновлению на стороне FossDoc.

3) В расширенном администрировании FossDoc найдите "Системні довідники\Задачі" и запустите задачу "Оновлення адресної книги". После этого сервер FossDoc в течении нескольких минут обновит адресную книгу, и проблема может быть решена.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB