Затроились отделы в адресной книге
Затроились отделы в адресной книге
В адресной книге Outlook названия отделов выводятся по три раза каждый. Пример на картинке. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?
- Вложения
-
- qwe2.JPG (29.24 КБ) 11099 просмотров
Re: Затроились отделы в адресной книге
нужно разобраться в причине этого и где данная проблема возникла. Если в глобальной адресной книге все нормально, т.е. нет троения записей, то значит данная ошибка локальная, например не понятно какое на скриншоте отображено хранилище адресов, если Личная адресная книга или контакты, то туда заносит пользователь либо сам руками либо при помощи нашего модуля, если речь идет о глобальном хранилище, например папка FossMail или подобные ей, то там адреса заносятся сервером. Пока что по приведенному скриншоту однозначно сказать нельзя.В адресной книге Outlook названия отделов выводятся по три раза каждый. Пример на картинке. Подскажите, пожалуйста, как с этим бороться?
Re: Затроились отделы в адресной книге
Я понимаю, что данной информации мало для того, чтобы установить причину. Напишите все, что нужно для решения - и я дам недостающую информацию. По Вашему вопросу - речь идет о глобальном хранилище - в моем случае скрин сделан для папки FossMail. Причем я звонил в другие области, и они говорят, что видят луганские отделы в единственном экземпляре. Я же продолжаю видеть все свои отделы в затроенном виде... В дереве контактов в Outlook данные об отделах отображаются нормально - не утраиваются.
Re: Затроились отделы в адресной книге
Необходимо чтобы вы зашли в свой Fab на сервере и посмотрели двоятся ли на нем записи, либо пришлите нам fab на почту support@foss.kharkov.ua или прикрепите его к посту.Напишите все, что нужно для решения - и я дам недостающую информацию.
Re: Затроились отделы в адресной книге
В fab-е записи не двоятся. Но в утилите администрирования в ветке "Загальні об'єкти -> Загальні адресні книги -> FossMail -> Записи" троятся записи всех пользователей и отделов для нашего узла (прикрепляю пример). Если удалить лишние дубли, то данная проблема решается. Не хотелось бы удалять дубли всех пользователей вручную. Если есть возможность, подскажите, как обновить информацию в данной ветке автоматически.
- Вложения
-
- qwe3.JPG (20.84 КБ) 11068 просмотров
Re: Затроились отделы в адресной книге
Ну не совсем автоматически, но удалить у всех можно. И затем пересоздать ее.Если удалить лишние дубли, то данная проблема решается. Не хотелось бы удалять дубли всех пользователей вручную. Если есть возможность, подскажите, как обновить информацию в данной ветке автоматически.
Для этого необходимо проделать следующие действия:
1. Заходим в программу Администратор. Идем в папку Общие объекты - Общие адресные книги, устанавливаем курсор на папку FossMail (подчеркнуто синим цветом), в открывшимся справа окне просмотра свойств папки выбираем закладку Объект (подчеркнуто зеленым цветом). 2. Ищем строчку Идентификатор и устанавливаем курсор мыши на область которая находится справа от поля (область выделена зеленым цветом). 3. Выделяем этот сектор либо двойным кликом мыши на секторе, либо другим удобным способом и нажимаем на правую кнопку мышки и выбираем в пункте меню копировать этот буквенно-числовой идентификатор объекта. 4. Затем идем в меню Правка - Поиск объекта. В открывшимся окне в поле OID объекта вставляем скопированную ранее запись. Затем зажимая клавишу Shift нажимаем на кнопку Свойства и убеждаемся что удаляется необходимый нам объект. 5. Если все правильно нажимаем на кнопку удалить.
После необходимо сервер FossDocMail перезагрузить.
После перезагрузки сервера адресная книга пересоздастся и она будет иметь нормальный вид.
Re: Затроились отделы в адресной книге
Спасибо большое. Данная инструкция помогла мне избавиться от дублей в адресной книге. Там присутствуют все сотрудники и все отделы в единичном экземпляре. Но теперь возникла другая проблема - несколько сотрудников и некоторые подразделения исчезли из дерева контактов Outlook. Если быть точнее - само дерево построено правильно. Но некоторые сотрудники и отделы отсутствуют в правой части (прилагаю пример для отсутствующего подразделения).
Подобным образом в правой части также отсутсвуют некоторые сотрудники. Проверял, что сотрудник входит в конкретное подразделение - но с правой стороны контактов сотрудник отсутствует. Подскажите, пожалуйста, что делать для корректного отображения?
Подобным образом в правой части также отсутсвуют некоторые сотрудники. Проверял, что сотрудник входит в конкретное подразделение - но с правой стороны контактов сотрудник отсутствует. Подскажите, пожалуйста, что делать для корректного отображения?
- Вложения
-
- qwe4.JPG (66.93 КБ) 11049 просмотров
Re: Затроились отделы в адресной книге
В дереве контактов отображаются только те элементы у которых есть почтовый ящик.Но теперь возникла другая проблема - несколько сотрудников и некоторые подразделения исчезли из дерева контактов Outlook. Если быть точнее - само дерево построено правильно. Но некоторые сотрудники и отделы отсутствуют в правой части (прилагаю пример для отсутствующего подразделения).
Для проверки правильности настройки, необходимо выполнить следующие действия:
Убедитесь, что у отдела (отдел телекоммуникационных систем) и других не отображающихся сотрудников на вкладке "Почта FossMail" стоит чек "Использовать почту FossMail для данной учетной записи".
Re: Затроились отделы в адресной книге
Убедился. У отдела и пользователей заведена почта FossMail (включен флажок). А проблема осталась...FossWare писал(а):Убедитесь, что у отдела (отдел телекоммуникационных систем) и других не отображающихся сотрудников на вкладке "Почта FossMail" стоит чек "Использовать почту FossMail для данной учетной записи".
Re: Затроились отделы в адресной книге
А можете прислать скриншот почтовых настроек отдела. Потому как у нас данная процедура выполняется корректно, и какая версия FossDocMail у вас сейчас используется?Убедился. У отдела и пользователей заведена почта FossMail (включен флажок). А проблема осталась...