Неожиданно "Доступ запрещён" для всех

Ошибки работы в системе и их устранение
Ответить
srg2014
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:31
2 + 2 = ?: 4

Неожиданно "Доступ запрещён" для всех

Сообщение srg2014 » 04 сен 2014, 15:39

Здравстуйте! Мы используем демо-версию программы на 5 клиентов. Несколько месяцев всё работало нормально, но вдруг при запуске клиента "FossDoc Клиент" и "FossDoc Администратор" появилось сообщение "Доступ запрещён". Не удаётся войти созданными пользователями, Admin и Administrator. Версия FossDoc 5.2. База на MS SQL Server Express 2008.

Аватара пользователя
Andrew
Разработчики FossDoc
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 26 дек 2008, 16:03

Re: Неожиданно "Доступ запрещён" для всех

Сообщение Andrew » 04 сен 2014, 16:43

Если я правильно понял, невозможно войти не только в учетки администратора но и в любого сотрудника?

Давайте по пунктам:

1) попробуйте остановить службу сервера FossDoc, очистить логи
("C:\Program Files\FOSS\FossDoc Application Server\Instances\FossDoc\Logs" )

2) запустить службу. Если войти все же не получается, соберите логи в архив (после очистки их будет не много), отправьте нам на support@fossdoc.ru
3) были ли сторонние воздействия на сам SQL Server ?

4) попробуйте вход в систему как с той же машины, где установлен сервер, так и с другой - нет разницы?

Пишите о результатах, постараемся помочь.

srg2014
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 15:31
2 + 2 = ?: 4

Re: Неожиданно "Доступ запрещён" для всех

Сообщение srg2014 » 05 сен 2014, 07:38

Andrew писал(а):Если я правильно понял, невозможно войти не только в учетки администратора но и в любого сотрудника?

Давайте по пунктам:

1) попробуйте остановить службу сервера FossDoc, очистить логи
("C:\Program Files\FOSS\FossDoc Application Server\Instances\FossDoc\Logs" )

2) запустить службу. Если войти все же не получается, соберите логи в архив (после очистки их будет не много), отправьте нам на support@fossdoc.ru
3) были ли сторонние воздействия на сам SQL Server ?

4) попробуйте вход в систему как с той же машины, где установлен сервер, так и с другой - нет разницы?

Пишите о результатах, постараемся помочь.
Спасибо за ответ! Проблема решена. Помогла переустановка программы.
За пару дней до этого производились работы с SQL Server, но с базой FossDoc ничего не делали. Доступа не было ни с машины с сервером FossDoc, ни с других.

Ответить

Вернуться в «Ошибки работы»